?

Log in

[sticky post] Заглавный пост.

Всем привет. У всех есть заглавные посты, а у меня не было до сего дня. Теперь появился! :)А то чо я, не как все...

Немного познакомимся. Меня зовут Илья, живу в славном колымском городе Магадане. По жизни занимаюсь системным администрированием, но об этом здесь пишу мало. Больше об увлечениях. А живя на Колыме - нельзя не увлекаться рыбалкой, сплавами, походами и путешествиями. На том и стоим... Основные темы в моем ЖЖ вы можете прочитать - нажав на картинки ниже.

Путешествия Фото   03



рыбалка   Колыма   Обзоры




 Мнения о книгах



Всякий лытдыбр публикую под тегом жЫзеннное - если кому интересно %). Ну а по работе посты публикуются с тэгом техническое.

Есть я и в фейсбуке - но там больше болталка с друзьями. Есть и в твиттере - тут больше новости узнать да своими поделиться.

Как-то так. Спросить о чем либо, или выразить мнение о журнале можно в комментариях к этому посту! :) Спасибо...
promo goblinid october 16, 2014 17:45 218
Buy for 30 tokens
Зашел тут у меня разговор с товарищем - о том, что он боится ходить в лес и тем более ночевать там в палатке - из-за того - что на него может напасть медведь. О как, удивительно. С моей походной жизнью в нашем крае - я провожу летом почти каждые выходные в тайге, где кроме меня с товарищами -…
Нет, не передать мне словами то, что я сегодня испытывал. Не смогу. К полному своему сожалению. Потому что передать это словами невозможно. Раз в год последнее время получается у меня выбраться к друзьям в глухое подмосковье, для того что бы очень душевно поговорить и провести время.

И самое главное - совершить то таинство, ради которого все и затевается. Копчение средиземноморской рыбы дорадо и сибаса. И совместное поедание ее потом под неспешное общение.

Я люблю магаданскую рыбу. Она вкусная, свежая, легкодоступная. Для тех, кто живет в Магадане. А вот дорадо у нас с днем с огнем не сыщешь. И то, что с этой рыбой мои друзья делает, заставляет подумать - а ту ли рыбу я люблю. :) На самом деле очень вкусная штука...

Особенно, когда с улицы после таинства готовки заносятся вот такие вот тушки, а по деревенскому дому разливается восхитительный аромат рыбки горячего копчения:


А потом сервируется все красиво:



И раскладывается на тарелки:


Не передать этот аромат через ЖЖ. Вкус тоже не передать. Это просто надо хотя бы попробовать, и тогда - вам будет хотется сделать это еще и еще.  Наркотик, блин.

Но все-таки - самое главное - не рыба, хотя она важна. Самое главное - это друзья, которые делают это. Спасибо, Дима. Спасибо, Оксана. Вы - настоящие!

А еще я рад, что у меня есть этот ЖЖ. Потому что не заведи я его, я бы с вами не познакомился. И до сих пор бы воротил нос от средиземноморской рыбы. Так что все, что происходит - к лучшему.

З.ы. В этот раз весь процесс копчения рыбки заснял на камеру, что бы сделать небольшой ролик. Скоро покажу. А для тех кто не любит видео - у меня есть прошлогодняя съемка, и как все это происходит (с рецептами)  - посмотреть можно тут:
http://goblinid.livejournal.com/216034.html

Как-то так прошел день. В подмосковье, но не скучно ни фига. А вот с завтрашнего дня - начинаются дела. Побегу, как и все жители этого сверхнаселенного региона по делам. И что такое ходить пешком - забуду на неделю. Только бегать... Тут все так предвигаются... :)
Вот честно, практически же рядовой полет намечался из Магадана в Москву. Ничего не предвещало. А потом раз, и где-то в середине полет превратился в увлекательное приключение на высоте в 10 000 метров. Прямо праздник какой-то случился фактически на пустом месте. Так бывает иногда, что везет. Хотя так мне везет обычно редко.


Untitled.png


Впрочем, обо всем по порядку.  Хотите увидеть секретные места девченок из авиакомпании ВИМ-АВИА? Тогда полетели со мной. Немного фоточек удалось наделать. И даже видео.. :)

Посмотреть секретные места...Collapse )
Не, наверное, здесь так принято. Или я чего-то не знаю. Или за МКАДом жизни нет. Мне непонятно. Может объяснит кто?

Вышел вчера на улицу из дома в Пушкино, где сейчас остановился. Иду и понимаю, что не иду, а плыву. Ну да, небольшой снежок навалил, тут же сменился дождиком, тут же опять валит снегом. Осадки, кароч. Ну ладно. Только вот жопа в том, что осдки эти остались на тротуарах в виде полностью покрывающей их воды.

Боитнки у меня демисезонные, ибо ехать из Магадана в Подмосковье в зимних ботинках для Магадана - полный бред. Поэтому такие. И они промокли после пяти минут движения по улице. Но это ладно. Это я понимаю. Снег идет, неожиданно, при этом тепло, тает все. Поэтому на улице слякотище говнище мерзище одновременно. И никуда это все не стекает. Но это понятно вроде. Непогода же.

Но сегодня подморозило. Совсем подморозило, хороший денек же. Солнышко было, а значит тучи ушли, а значит - температура понизилась. И вся эта машмала вчерашняя замерзала. И превратилась в каток.

IMG_5010.jpg
сорри за вертикальное фото...

Я хренею, дорогая редакция! Как вы тут живете, дорогие мои? Это же пипец. Времени 12 дня, на улице голимый каток везде по тротуарам, и судя по всему, коммунальщиков даже и не видно совсем.

И это я увидел не просто в том районе, в котором остановился.

Read more...Collapse )
Москва - этот такой город, где хотя бы два запланированных дела за день если сделаешь - то уже хорошо... Вот у меня сегодня получилось сделать два дела. Одно - полезное для игрового сообщества, в котором я состою, а вот второе - личо для себя.

Но пока не об этом. Надо же поздравить читателей с гендерным праздником. Как же без этого. Ведь судя по аналитике гугла этот ЖЖ читает подовляющее большинство мужчин. Женщины тоже бывает, заходят, но реже, гораздо реже. Поэтмоу с праздником служивых и неслуживых! Всего! Будьте...

А теперь плавно возвращаемся ко второй части марлезонского балета. Я же вроде тоже причастен к празднику. Поэтому получил приятный подарок от супруги и дочери еще перед отлетом в Москву. А сегодня подумал, и решил, что надо бы себя еще немного порадовать. И поехал, и сделал это. Да. Купил себе очередной гаджет.

Присматривался давно. Ну а чо, видео же снимаю. И видяйки вроде иногда получаются неплохие. Люди смотрят. Вон, прошлогоднее видео про поездку на Мелководную на снегоходе уже 7000 просмотров набрало.  А суммарно все ролики на моем канале посмотрели уже 500 000 раз. Это о чем-то да говорит.

Но вот со съемкой на GoPro  у меня есть проблемы. Видео получается, но качества такого, которое хотелось бы добиться - нет.  Поэтому приходится думать, как его добиваться. Думал я долго, а сегодня, ввиду близости магазинов, в которых можно это купить - решился. Съездил из своих подмосковных пердей на другой край Москвы и забрал вот это:


Не-не, не GoPro - она у меня давно уже и служит хорошо. И не аккамуляторы к ней - с моими автономками аккамуляторы я купил тоже практически сразу. Шнурок - тоже давно уже. Я про палку к которой эта камера прикручена. Да, это Feiytech G5. Стабилизатор для камер формата GoPro. Штука нужная в хозяйстве, особенно для того, кто снимает в условиях тряски и качки на море. :)

Немного подробностей под катом. Для тех кто не знает, что это.

Read more...Collapse )
Это история про совершенно волшебные отношения между людьми, влюбленными в авиацию на самом деле. И только во вторую очередь про первый официальный споттинг в Магадане, организованный совместно многими.
Но обо всем по порядку:

Все началось с моей очередной планируемой поездки в Москву. Просто начал обсуждать возможное сотрудничество с авиакомпанией Вим-авиа, регулярно на них летаю просто, и услышал от них предложение, от которого не смог отказаться. А предложили они провести не много ни мало, а первый официальный споттинг в аэропорту Магадана.

Конечно, я согласился. Еще бы. Ведь совсем недавно познакомился с группой магаданских споттеров FEST (far-easr spoting team), которые эти мероприятия регулярно проводят, но как бы в частном порядке. А тут есть возможность через авиакомпанию привлечь аэропорт к этому мероприятию. И не только аэропорт, а еще и ОРВД Магадана. А это значит, что во первых, мы не будем тусить под забором в попытках снять очередной борт на посадке или взлете, а во вторых - мероприятие получится отличным. Так и получилось...

Untitled.png

Почитать про споттинг в Магадане...Collapse )
Со всей этой суетой с организацией спотинга в аэропорту Сокола не забывал и про бота. Пилил его так же усиленно, как и раньше.

Для тех, кто не в курсе - напомню, что я недавно написал бота для Телеграм, который позволяет рыбакам Магадана использовать именно телеграмм, как средство доставки до себя различной информации. Например погоды, но это не очень интересно. Гораздо более интересной стала тема доставки спутниковых фотографий бухт, окружающих Магадан. Это кстати, чуть ли не самый популярный запрос от пользователей бота - хотя бы потому, что эти данные обновляются ежесуточно, и позволяют оценить ледовую обстановку.

Еще одно очень полезное умение бота - показывать ледовую схему самой популярной для зимней рыбалки в Магадане бухты Гертнера, которую в оперативном порядке рисует наш МЧС. Огромное ему спасибо за то, что он делится информацией...

Вот такую схемку бот рассылает:
Снимок экрана 2017-02-21 в 14.16.33.jpg

Но теперь у бота возникли проблемы. И нужна помощь читающей меня аудитории.
Под катом подробности....

Почитать про бота...Collapse )


Как обычно, ничего не успеваю. В прошлом посте анонсировал, что все скоро напишу про первый официальный спотинг в Магадане, и хотел еще туда же приложить видео о том, как это было, Но не простое видео, а цейтраферную съемку для любителей русского языка или, как все говорят - Timelapse.

Вот, в общем-то:


Получилось забавно, мне кажется. zlobin_aa - ты кажется хотел посмотреть. Вроде бы ничего так. Особенно мне взлет борта понравился в снежном вихре. Красиво...

Ну и хочу привести маленькое разъяснение, а то комменты в предыдущем посте к этому вынуждают просто таки.

Чем мы занимались в аэропорту? Спотингом. Или споттингом. Не важно как произносить. Это так же как блогер или блоггер. Однояйственно.

Спотинг - это (от англ. spot — «увидеть», «опознать») — вид увлечения, заключающийся в наблюдении за самолётами и ведении их учёта. Часто сопровождается съёмкой. В русском значении разведка и выслеживание крупных средств передвижения (wiki).

Так вот - аналога русского слова для спотинга - нет. Вообще. Не назовешь же это увиденгом? или опознанингом? Иногда это увлечение называют подзаборингом - но это от безысходности - с аэропортами очень сложно договорится о посещении для съемки самолетов, поэтому народ часто занимается спотингом под забором. Отсюда и слово.

Но правильно все-таки говорить спотинг. Или споттинг. И по русски по другому не скажешь. Никак.

Надеюсь, уважаемый shelepiha - я все объяснил. И разъяснил уважаемому eyno - что это.

В общем, вот. Как-то так. Как видос?

Спотингом сейчас никого не удивить. Но на самом деле - хороший спотинг, да еще и организованный по всем правилам - встречается не часто. Но когда за дело берутся люди, любящие авиацию - ничего невозможного не бывает.

Все началось с того, что я познакомился в Магадане с местными спотерами. Сам люблю аваицию и фотографию, но до этого как-то не пересекался с ними. А они оказываются, живут рядом, да еще и активно этим делом занимаются.

Познакомился очень вовремя. Потому что как раз в момент знакомства авиакомпания "ВИМ-АВИА" предложила провести в Магадане первый официальный спотинг. Да еще и при поддержке ФГУП «Госкорпорация по ОрВД. И аэропорта Магадан.

Ну а нам же только предложи. Организовались быстро, слажено и четко! И провели.

Получилось очень здорово.

SFRT9807.jpg
Фото Сагинбаева Ивана.

Ну и пусть трафик у нас маловат и рейсы оборотные. Все равно есть что поснимать и показать.

Пока только 7 фото. Остальное надо обработать и собрать. Да и текст написать тоже хочется. Но это потом. А пока - только чуть фото.

1. Посадка...



Еще 6 фото....Collapse )

Мир меняется вокруг.

Как все таки все меняется вокруг быстро. С каждым годом. Можно на простом примере показать. На моем. Еще 4 года назад телефон обычно разрывался в этот день от смс и звонков. Ну да, день рождения. Светлый праздник. Все старались позвонить, поговорить, поздравить, подбодрить.

Но с каждым годом все меняется. Нет, друзей не становится меньше. Телефон все также сегодня весь день разрывался. Ведь день рождения - светлый праздник. Хоть это не меняется.

Но звонков не было. Телефон разрывался (и продолжает это делать, Москва и ближнее зарубежье подтянулось к нашему часовому поясу) от уведомлений в фейсбуке, твиттере и прочих мессенджерах. Комментарии в жж так же росли как на дрожжах.

А вот звонков на сотовый и не было. Точнее, были, я считал для интереса. Звонков было ровно 4. Двое от магаданских друзей, один из Питера, и один из Крыма. Все. С смсками и того хуже стало. Одна смс. Тоже из Питера. Против гигантского количества поздравлений в телеграме и вацапе. Это не прошлые годы, когда все поздравляли через смс и голосом. Теперь такого нет!

Еще фейсбук. Про фейсбук можно сказать только - что это предсказуемая соцсеть. Там баланс 1 к десяти. Из 1000 зафренженых поздравило 100. И это тоже хорошо. Если бы поздравила 1000 - я бы не смог посмотреть все это. А так - нормально. :)

В общем - хорошо видно на этом примере - как меняется мир. Как народ все больше уходит из живого общения голосом (хотя бы и по телефону) в виртуальность. Не, это не плохо, это просто по другому. Но интересно на все это смотреть, да. На собственном примере.

Что до меня - то мой день рождения прошел хорошо. Сходили в ресторан, съели по вкусному стейку (дети предпочли картошку фри и гамбургеры - и это тоже показывает, как меняется мир :)), и выпили по кружке пива. 39 лет - ничего необычного. Еще хорошо, и удачно получилось, что в этот раз не в небе день рождения встречаю - как два и три года назад. На земле, в тепле и в окружении семьи. Что еще надо? Да ничего, разве что добавить к этому посту фотографию меня довольного. :)

Вот:
IMG_4907.jpg

Спасибо всем поздравившим. Это очень приятно, на самом деле - получать поздравления от людей, которые не знают тебя лично, но читают твои тексты и хотят за то, что ты пишешь это вот все, отблагодарить хотя бы комментарием в день рождения! Спасибо вам!!!

Profile

goblinid
goblinid

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com