goblinid (goblinid) wrote,
goblinid

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Магадан - Якутск - Магадан 2011. 10 июня 2011. Магадан — Дебин.

Пробег на одометре: 192 588. Заправка: 110 литров по 29,80.

С утра уже охватило предчувствие дороги и путешествия. На работе сидели кое-как, смотря на время каждые десять минут. В 12:45 (начало обеда) сорвались и поехали каждый к себе домой — складывать остатки вещей и буторить семейства в машину. Договорились стартовать в 2 часа со стеллы магаданской (столб на въезе в город). В 12 утра, кстати, позвонили знакомые, они решили нас проводить от стеллы также, ну и брат решил прокатиться со мной до поселка Сокол.

Без десяти два подкатываем к стеле, заправленные, на позитиве, готовые ехать. Знакомые на зеленом Сафаре нас встречают:

Традиционное фото на стелле:

Дожидаемся второй экипаж — и с Богом! Поехали.

Как обычно трасса М56 — она же самая длинная улица Ленина в мире (2 с лишним тысячи километров, как ни крути) в начале пути более менее заасфальтирована. Аж первые 70 километров. Дальше она превращается сначала в бетон, затем в грунт, а потом уж на якутской стороне — в глину. На 2013 год - состояние уже немного другое - асфльта больше положили - намного больше. почти до перевала Яблоневый (150 км от Магадана). Но мы привычные — нас так просто сложностями дороги не удивишь. Ребенка только, если что. Ребенок сильно не хотел ехать. Дочь просто не понимала — зачем мы тащим ее в путешествие. Чего там делать?... Я, кстати, так и не смог объяснить. Аргумент — типа, ну не дома же сидеть весь отпуск — не прокатывал. В результате перед путешествием воткнул в машину DVD, что привело к компромиссу с дочерью — она едет с нами и смотрит мультики. Так и получилось — за время путешествия я прослушал (смотреть то нельзя — я же на дорогу смотрю) практически все сезоны футурамы.

Путешествие — за окном мелькают неяркие бледнозеленобелые краски июньской колымской природы — пылят встречные и догоняемые большегрузы, в общем — трасса, колымская трасса:

В поселке Атка есть кафе - но кофе пить и обедать не стали — рано еще было, приняли решение доехать до Ларюковой и отдать там должное солянке. Но я заправился — 30 литров по 32,90. Смешные цены 2011 года. Сейчас там бензин по 52 рубля за литр - Европа отдыхает.

На Гербинском перевале — сделали остановку для небольшой фотосессии:

Водитель второго экипажа — Слава.

Семейный портрет.

И такие там, на перевале гости бывают %) (следы, если что, медвежьи)

Вид с перевала Гербинский.

Ну что ж, поснимали, размяли ноги — пора ехать дальше. 10 июня, кстати, на фотографиях, а снег и не думает сходить. Обратно ехали — сошел, правда, уже. Суровая природа. Но красивая.

Перед поселком Ларюковая есть ручей Каскадный — как же на него не заехать-то. Обязательно надо. Заехали. В этот раз водопад был скрыт под слоем льда. Воды в ручье было очень много, и она особенно красиво бурлила. Но вот что обидно — так это то, еще идет оттайка тундры и снега — и потому вода не голубая, а обычная — серая.

Удивил КАМАЗ стоящий возле ручья. Подъехали, смотрим, какая-то женщина протирает кабину КАМАЗа от пыли, водителя не видно — ну, думаю, наверное водитель женщина. Ан нет — оказалось все проще. Пока жена убирает рабочее место, водитель сидит на скале возле ручья, дубасит пивандрий и фотографирует ручей. Суровый колымский водитель. Решили, что фоткаемся и быстро едем дальше, дабы не обгонять водителя, принявшего полторашку пива на грудь. %(

Сами фото:

Водопад на ручье Каскадный:
Высокая талая вода в ручье.

А это руки КАМАЗиста — пивного алкоголика. Может его кто узнает по рукам %)

А вот так, кстати, выглядит этот ручей, когда очищается от талой воды — очень красивое зрелище, но это позже, уже в июле месяце:

Побродивши по ручью, двинулись дальше. И без приключений достигли поселка Ларюковая — там отдали должное солянке и котлеткам по домашнему. До сегодняшней цели нашего путешествия — поселка Дебин — оставалось чуть больше 50 километров.

Кстати— почему Дебин? Решили остановиться возле этого поселка, чтобы первый день не утомляться сильно от дороги. 400 км от Магадана — вроде и немного, и в самый раз. А изначально вообще собирались ехать по Тенькинской трассе и останавливаться в поселке Усть-Омчуг у моей тещи. Но перед выездом на реке Аян-Юрях смыло мост (на момент написания отчета моста так и нет). Поэтому с Тенькинской трассы сквозного проезда на поселок Нексикан — нет. Вот потому Дебин и стал целью первого дня путешествия.

Кстати, в самом Дебине гостиницы нет. Совсем нет. Поэтому мы сознательно шли на ночевку на открытом воздухе. Да и на мосту через реку Ола встретили знакомых туристов на Делике — они ехали сплавляться по Колыме и подсказали нам нужный поворот на реку, где можно встать недалеко от дороги и спокойно переночевать.

Мало-помалу докатились и до поселка. Перед мостом через Колыму свернули направо к реке Оротукан. Там и остановились на ночлег. Есть не хотелось, поэтому быстренько приготовили спальные места в машинах, попили чаю (а кто и пива с устатку) и отправились спать. Начало положено, едем...

О подготовке - вот здесь!

Продолжение будет..

Tags: Путешествия, Якутск

• О, сколько нам открытий чудных, готовит 1-е апреля.

Вчерашний пост превзошел все ожидания. На самом деле. Я если честно, не думал, что нарвусь на такую а) серьезность, б) отзывчивость. Спасибо всем…

• Отлетался...

Ну вот и все. Прекращаю полеты на квадрокоптере. Хорошая штука была, радовала. И меня, и вас своими видео и фото. Но сегодня долетался. :( Поехал…

• Вернулся. Коротко...

Все-таки, если встать в 5 утра, и с гиканьем и свистом (это со скоростью в 80 км/час средней) пронестись по Колымской трассе 520 километров - то…