goblinid (goblinid) wrote,
goblinid

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Магадан - Якутск - Магадан 2011. 13 июня 2011. Хандыга - Якутск

13 июня 2011 года. Хандыга — Якутск.

Заправка: 70 литров по 34.10.

С утра проснулись рано, около 7 по местному времени. Надо успеть на 9-часовой паром, который отчаливает с хандыгского берега в районе села Кэскил, что в 35 километрах от самой Хандыги. Собрались, заехали на заправку и поехали на паром. Остаток дороги до парома на этом берегу Алдана по сравнению с вчерашним участком Теплый Ключ — Хандыга был весьма достойно сделан, и мы на скорости не менее 70 километров в час очень быстро донеслись до парома. Встали в том месте, в котором я переправлялся 3 года назад, т.е. не заезжая в Кэскил — на берегу Алдана. Смотрим — вон и паром потихонечку подходит к берегу. На берегу Машин немного — вроде все влезем, и даже останется место. И тут паром подходит не туда, где мы стоим, а в самый центр поселка. Он там, блин, увидел две фуры, а это же деньги. Вся чинная очередь разрушилась — машины скопом бросились штурмовать крутой заезд на дамбу. Рванули и мы.

К парому подъехали, когда фуры на него заехали, присмотрелись — места хватает, слава богу.

Загрузились на паром спокойно — без толчеи и страшной якутской очереди. Стоимость — 700 рублей за джипа и двоих взрослых.

Пока плывем, решили позавтракать спокойно — и беда: забыли миску с жареным мясом вчерашним в гостинице. Пришлось довольствоваться кофеем и печенюшками.

Спокойно переправились, переждали всех лихих гонщиков, чтобы не дышать за ними пылью, и попилили потихонечку себе дальше.

Дорога на другой стороне Алдана проходит среди болотисто-озерной местности, очень много национальных сел. И все бы ничего, но после выезда с новой дороги на старую возле села Уолба нормальной породы на дорожном покрытии нет. Есть какая-то ужасающая глина, застывшая потеками, так как будто здесь просто сняли слой верхней почвы и положили дорогу. Одним словом — тихий ужас. Но что делать — проклиная дорогу по рации, двигались дальше.

После села Чурапча дорога немного улучшилась... но совсем немного. Но мы исправно двигали себя сквозь пространство, в надежде доехать поскорее.

И вот свершилось — в 17:00 13 июня мы в Нижнем Бестяхе. Традиционно заезжаем в кафе Азия для позднего обеда или раннего ужина.

Дальше мне на паром в Якутск, а Славе пилить дальше.

Попрощались, разъехались. На паром в Нижнем Бестяхе всегда очереди. Но нам повезло втиснуться и залезть одними из последних. Отлично получилось. Хотя там уже швартовался следующий паром, и можно было попасть на него.

Как всегда те, кто попали на паром, выходят из машин, идут к бортам, смотрят на берега реки, болтают, курят. Так же поступили и мы с дочей. Были неправы. Как только паром вышел на середину реки, поднялся жуткий ветер. А так как все машины сухие и жутко пыльные, то на пароме поднялась локальная песчаная буря. Пришлось в спешном порядке бежать в машину и искать укрытие в ней, задраивая все окна.

Паром переправлялся около часа. Стоимость — 770 рублей за джипа и двоих взрослых. И вот мы на городской стороне Лены. Друзья помогли нам снять квартиру посуточно на время нашего пребывания в Якутске, сообщили адрес — мы его вбили в навигатор и поехали. Через полчаса уже распаковывали вещи в квартире. Теперь несколько дней жизни в Якутске до 17-го июня. А потом у нас посещение Ленских столбов и обратная дорога.

Предыдущая часть - здесь.
Продолжение - тоже есть.

Tags: Путешествия, Якутск

• О, сколько нам открытий чудных, готовит 1-е апреля.

Вчерашний пост превзошел все ожидания. На самом деле. Я если честно, не думал, что нарвусь на такую а) серьезность, б) отзывчивость. Спасибо всем…

• Отлетался...

Ну вот и все. Прекращаю полеты на квадрокоптере. Хорошая штука была, радовала. И меня, и вас своими видео и фото. Но сегодня долетался. :( Поехал…

• Вернулся. Коротко...

Все-таки, если встать в 5 утра, и с гиканьем и свистом (это со скоростью в 80 км/час средней) пронестись по Колымской трассе 520 километров - то…