goblinid (goblinid) wrote,
goblinid

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Приобщаем молодых да ранних к мужскому занятию.

Своему сыну устроить поездку на рыбалку я обещал довольно таки давно. На зимнюю, на летней он уже был. Да не просто на рыбалку съездить, а что бы было интересное приключение - съездить далеко. И с ночевкой.  Но на Мелководную его брать еще рановато, все таки сильно экстремальная рыбалка там, на бухты возле города не успел до отрыва льда, поэтому назрел единственный вариант - на Балаганное.

Тем более, что и товарищ собрался туда ехать, да тоже не один - а с ребенком. Поэтому решили выехать вместе.
Утро в день выезда - задалось, проснулся еще до будильника. Это в обычный день его не слышишь обычно, спишь, а на рыбалку - другое дело, организм заранее мобилизуется, и готов подорваться и в три часа ночи.

Но в этот раз вставать так рано не пришлось, выезд из города сверяли по таблице приливов и отливов, что бы проскочить посуху переправу через реку Яна, на которой во время полной воды уже появляется верховая вода. Поэтому назначили выезд на семь утра.

Малой у меня тоже подскочил бодрячком. Еще бы - такое приключение намечается... Собрались оперативно и без десяти минут семь стояли на улице в ожидании.

1. Вот так выглядит юный неофит рыбалки, которого поднять подняли, но разбудить забыли. 7 утра на дворе, а мы в ожидании машины.

Ну что? Поехали с нами? Расскажу про эту рыбалку и о приобщении нового поколения к стульчику и короткой удочке в сезон твердой воды.... :)

2. Так как возле города лед разрушило волнами от недавнего замлетрясения - поехали мы в село Балаганное за 130 километров от Магадана. Там есть большой Амахтонский залив, в котором лед еще держится. Дорога туда пролегает по перевалам. А на них, как обычно - живописно.  Да еще и в режимный свет попали. Утром же ехали.

3. С вершин перевала виды, как всегда, замечательные. Да и погода стоит хорошая, а значит день задастя.

4. Спускаемся с сопок в огромную долину возел поселка Армань. Да, эту дорогу я уже много раз показывал, поэтому фотографии могут показаться однообразными, но все таки у нас горный край, и все эти сопки достойны неоднократного запечталевания.

5. Подъехали к поселку Армань - сельскохозяйственной мекке магаданской области. А тут какой-то очередной фермер закупил партию якутских лошадок.  И это ведь хорошо.

6. Якутские лошадки маленькие и злые. Сталкивался. Но дело в том, что порода этих лошадей   не предназначена для катания на них. Это мясная порода лошадей. Так что их вид меня очень порадовал - значит и в Магадане скоро можно будет отведать разных деликатесов из жеребятины.  Ну а пока лошадки пасутся на гостеприимной магаданской земле. Кормятся. И пусть нагуливают жирок.

7. Традиционная остановка на полпути для размятия ног и небольшой фотосессии. Жалко солнце уже высоко, так бы можно было бы красиво пофотать лед во всех его проявлениях.

8. Но ничего - можно и так. Ведь это лед - во многих регионах его уже почитай и нет. А у нас еще долго будет лежать, пока его весенними штормами не смоет в море.

9. Лед и солнце. Солнце, кстати, понемногу уже пригревает кожу на лице и руках. Не холодно.

10. Да и тают потихонечку эти глыбы льда.

11. А кое где - их море забирает себе уже.

Ну а дальше - в машину и до конечной точки рыбалки - уже без остановки. Проехали переправу и правда по суху, пара луж не в счет. И уже в 10:30 были на месте рыбалки.

12. Сначала поездили и поискали рыбу. Но, к сожалению, тщетно. Куда бы не подъехали - рыбу никто не ловил. Поэтому приняли стратегическое решение встать от всех в стороне и пробовать там. А за остальными наблюдать в бинокль. Это очень удобно - стоять от всех в стороне. Никто не мешает, не кричит, не пьет рядом, буром не размахивает. А мы же с детьми - нам такого и не надо.

13. Кстати, а этот раз для наблюдения еще и использовали спутник-шпион квадрокоптер. Удобно. Взлетаешь, и летишь до толпы. Пролетаешь над ней и смотришь, машет ктонибудь или нет. Но для на чала поднялся над нами.

14. А потом полетел уже на разведку.  Разведка показала, что косить - никто не косит. Все стоят и ждут. Когда рыба не ловится в отлив, ждут прилива, а когда не ловится в прилив - то ждут отлива. Так всегда заведено. В стоячую воду ждут хоть чего-нибудь.

15. Но в этот раз ожидание не приносило результата. Единственным уловом нашим в тот день становились бычки и налимы, который мы не едим. Поэтому приходилось развлекать себя еще и видеосъемкой.

16. Тем не менее - у меня получилось показать мелкому - что такое рыбалка. И он даже поймал. Пусть бычка, а не корюшку- но это же не важно. Главное, что поймал. Причем бычок по весу был зачетный, гораздо интересней той же корюшки. Ох, сколько радости было. Пофиг игры сразу стали, как поймал. Сидел сосредоточено у лунки, вытаскивал периодически леску.

17. Нам хотелось нормальной рыбы, но нормальной рыбы не было. Фигня только какая-то. Бычки и налимы. Все.

18. Ой, а это цена популярности. Сидим - никого не трогаем, а тут раз - и подъезжает человек на снегоходе. И спрашивает - а это вы Илья? Ну да, говорю. И это вы снимаете ролики про рыбалку и пишите про нее? Ну да. Давно, говорит, хотел познакомится и сказать спасибо. Да ладно, отвечаю. Нормально все. Лучше прокати мелкого на снегоходе. Ну он не стал особо ерепенится, сделал пару кругов с мелким.

19. Когда с отцами на рыбалку поехали дети. Не недо вздохов, что доширак - не еда для детей. Вполне себе еда, если есть еще и закуски другие. Да и не будешь на рыбалку тащить детское специальное меню. Пусть привыкают к тому, что есть. Не каждый день же доширак можно покушать с папой на толстом льду Амахтонского залива...

20. А потом поваляться на снегу. Папа же разрешил...

21. К вечеру решили уезжать со льда ближе к берегу. Ночью может случится что угодно со льдом, и лучше не рисковать имуществом и детьми, а переночевать недалеко от берега. Так правильно.

22. Солнце потихоньку скрывалось за окружающими сопками.

23. И пейзажи становились приятными.

24. Местные домой на снегоходе покатили.

25. А нам по идее ночевать на этом месте. Но есть одно но. Просидеть весь день на рыбалке, ничего не поймать и еще и ночевать, что бы завтра утром опять ничего не поймать - как-то не очень здорово. Да еще и с детьми ночевать. Подумали, и решили, что не стоит наверное это делать. Лучше вернуться домой, и воскресенье провести дома. Дети немного расстроились, особенно малой у меня. Еще бы, расчитывал на приключение, а оно получилось только половинчитым. Но уболтал его особо не расстраиваться - еще будут выезды, успеет наночеваться.

26. Постепенно темнеет.

27. Многие так же приняли решение возвращаться домой и не ждать у моря погоды. Тем более, что погода портится.

Обратная дорога прошла спокойно. Дети уснули практически сразу после начала движения, все-таки весь день на свежем воздухе, да и встали рано. А мы за три часа дотянули до дома. Дорога нормальная, че бы не ехать.

Вот так съездили. Вроде бы и без улова вернулись, но Балаганное это лотерея, поэтому такое там случается. Зато сына приобщил к рыбалке, что не может не радовать. Не знаю, попадем ли в этом году еще на зимнюю рыбалку, все может быть. Но уже решили, что в таком формате обязательно выберемся на Ланковую с детьми. Надо и к летней приобщать будет плотно ребенка. Тем более, что летних снастей у меня для него припасено уже.

Как-то так. Видео о этой поездке тоже склепаю скоро. В динамике тоже интересно смотрится. Красоты наши опять же.

Tags: зима, море, рыбалка, семья, фото