goblinid (goblinid) wrote,
goblinid

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Камчатка. Сплав по реке Быстрая. Часть 2я.

01title

Следующий день. Третий. Все ровно - погода пока радует. Собрались, вышли... главное, что нет дождя. Жену все устраивает, а вдеь она первый раз на таком мероприятии. Даже попросила собрать ей спининг. Закидывает блесну, правда пока мало получается. Но все равно, старается.

Прошли километра три - и пристали к островку:
1) Первый улов третьего дня.

Поймал, как это обычно и бывает - на сбойчике. то есть бежит сильная струя воды, а рядом затишок. Вот в струйку кидаешь, сплавляешь блесну, а потом по затишку протягиваешь к себе. Если рыба там есть - гарантировано поймаешь. Кстати - у хариуса выше - гораздо короче плавник по сравнению с хариусом, ловящимся в Магаданской области. Не знаю почему, особенности вида, видно. :)

Следующий на очереди - средних размеров голец. Приятно, он всегда сопротивляется до победного - поэтому ловить его - отличное удовольствие...

2) Голец.

Стоим на островке - ловим. Что еще на сплаве делать, ведь сплав у нас рыболовный, некатегорийный и отдыхательный.

3) рыбачим.

4) Как я и говорил - струйка, есть сбойчик, именно там рыба и стоит. Умение читать реку - приходит с опытом.

5)Косы и отмели - тоже очень удобные места для рыбалки. Именно тут проносит корм для рыбы - именно на таких местах она и стоит.

6) Постояли немного и пошли дальше. Удивительно для многих, но не для нас - начало июля - но еще лежит кое-где в затененных местах снег. Дальний Восток...

7) Встали на очередном острове - и тут супруга вытаскивает большую мальмину - реально большую. Самая первая такая за весь сплав.

Гид предложил - а давайте - вы будете ловить, а я прямо тут буду ее готовить. Согласились. Очень вкусно. Поймал рыбину - и тут же на сковородку. Сервис, епта! :)

8) Очередная мальмина. у меня худая какая-то, ловим, едим - красота. :)

Поехали дальше. В этой местности река уже течет сквозь неплохие такие сопки. В начале - текла только по долинам. Рельеф меняется. Прошли со сплава ну где то километров 60 за три дня, не больше,

9) Рельеф.

Подошли к интересному месту. В реке лежит большой, огромный валун. Котороый образует за собой заводь тихую. Основное течение остается в стороне, а это значит - что тут стоит микижа. Попросил гида завести лодку за валун и причалить к нему. Залез на камень - и начал искать рыбу. Вода - прозрачная - все видно. В общем на третий заброс - нащупал микижу. Гиду очень понравилось - он увидел весь процесс - проводка, удар рыбы, вываживание. Теперь, говорит - я понял - в чем удовольствие.

10) На камне.

Вечером пришли на отличную каменную отмель, в конце которой находилась шикарная яма, глубиной метров шесть. Все классно, только вот рыбы в этойяме не было. Никакой. Вообще. То ли выгребли впереди идущие сплавщики, то ли ее распугала чавыча, которая идет на нерест в этой реке. В общем, бродил, бродил - но так и не нашел ничего...

Пейзажи опять изменились. Что характерно - в Магаданской области на речках у нас пейзажи примерно такие же, только вот зелени не так много, и она не такая разнообразная. На Камчатке же все заросло лесом, буйным и ярким.

12) Пейзажи.

В этот раз остановились возле сопочки - ежика.

13) Ежик.

Поставили палатку. Палатка прикольная, кстати. Двухсекционная - ставится долго - но быстрее, чем ставить две платки. В одной секции - гид с ружьем, в другой - мы.

14) Гид занимается хозяйством. :) Причем, как сын геологов - не пользуется реплеллентами. Вообще. Комары его кусают - а ему пофиг - почесывается, да и все.

15) Закат подкрался неожиданно.

16) Так как в сегодняшних уловах присутствовал хариус - решили запечь его в фольге. Вот - я как раз фольгу завернул. Очень вкусно получилось - как и всегда, когда готовишь именно хариуса. Всем рекомендую готовить его в фольге. Нежный вкус, тонкий аромат.

Отужинали в полной темноте уже. Но зато у нас был классный бензиновый фонарь - ярко светит. Тишина, хорошо. Тихо, только шумит река. Вот за такими моментами - обычно и мотаешься на сплавы. Когда тихо, вокруг, над тобой звездное небо (в этот раз не было), шум реки, и вкусная, тобою пойманная рыба на ужин. Спать ложились умиротворенные.