goblinid (goblinid) wrote,
goblinid
goblinid

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Мои машины. Особенности Дальнего Востока.

Делать особо нечего, сижу дома, перебираю старые фото. Зацепился взглядом за одну - родилась мысль показать вам - а на чем ездили и ездят на Дальнем Востоке до сих пор. Появилась - реализуется - смотрите сами.

Мой первый автомобиль был куплен в 1999 году. Как раз родилась дочь, я выиграл в лотерею крупную сумму, и смог пройти курсы вождения на эти деньги. Кроме того, стал зарабатывать достаточно, что бы позволить себе иметь автомобиль. В банке, в котором я тогда работал, можно было взять кредит в долларах (кризис уже прошел - поэтому в долларах было брать не страшно, да и зарплата у меня тогда была темная - в баксах наличкой) на льготных основаниях - поэтому - взял 1000 долларов - и купил:

55533



кто знает - что за марка? Ответ и другие мои машины под катом...



Это Toyota Corola 1986 года выпуска. 1986 - подчеркну - купленная в 1999 году. 15летний хлам за 30 тысяч рублей на тот момент. Тем не менее - коробка автомат, передний привод,элктростеклопакеты и полный фарш, и вообще - ездила и радовала. Не сильно и убитая была. Видать, в Японии хорошо за ней ухаживали, да и потом, в России не обижали.

Кстати, эту машину с учета я снял только год назад, в 2013, когда надоело ежегодно платить транспортный налог на нее в сумме аж 400 рублей в год.

С ней связано еще много случаев - например - продал я ее по доверенности какому-то залетному ингушу, только что освободившемуся из мест, не столь отдаленных. Он перегнал ее в Сусуман, перепродал еще кому-то. Те, кому он ее перепродал, приезжали ко мне в Магадан, и просили переписать на них доверенность. Сделал, а еще через два месяца ко мне явились долблестные сотрудники УВД - и забрали в горотдел для допроса. На этой машине ограбили какой-то прийск в области, удирали от погони и отстреливались. А я хозяин (продавал по доверенности же). Вот и я попал под замес, но вроде отмазался тогда - доверенность делал через нотариуса - сохранились документы. Насколько мне известно - эта машина до сих пор в розыске (если не сняли за давностью лет). В общем, жизнь она прожила насыщенную! :)

Ну а когда я ее продал, купил nissan sunny - дизельный - считался вроде как классом повыше - да и года выпуска был он уже 1989. Но с ним было все плохо - заводится он у меня перестал на следующее утро после покупки. Купил за 1000 - кое-как продал за 600 - ничего не осталось от него у меня в памяти, кроме нервов.

Зато следующий автомобиль - был мечтой. Еще бы - спортивная тачка - хонда CRX. Их всего две в Магадане было - одну я и забрал. Вот такая:

DCP_0001_2

Еще бы я в нее не влюбился - вес 800 килограм при количестве лошаднных сил - 150. Зверь. До 100 - за секунды. Хотя для молодой семьи мало приспособленная. Но как то выходили из положения. В мороз - не заводилась.Сняли гараж теплый. Второго ряда сидений нет - только маловместительная лавка сзади. Зато спереди - комфорт.

Я в нее влюбился настолько - что даже немного дизайнил: покрасил задний спойлер в белый цвет - и ораклом наклеил полоски от него - на фото видно.

Что говорить - я даже сайт для нее нарисовал. С заставкой на флэше - как тогда было модно. И он до сих пор существует - как ни странно. Рекомендую посмотреть - увидите теплый ламповый Интернет начала двухтысячных. Вот ссылка:http://honda-crx.narod.ru

Но содержимое сайта - я потом перепродал (на содержимое можно попасть здесь: http://honda-crx.narod.ru/index1.htm) в Латвию. Там эта машина тоже была популярна...
Сайт умер в 2005 году - в смысле информация не обновляется с того времени. А гостевая книга - с 2011 года.

Машина - зверь. Но аппетиты росли вместе с карьерной лесницей. Да и проблемы владения столь старой и столь редкой тачкой росли так же. Поэтому через время машина была продана за ту же 1000 долларов - и был куплен японский мерседес бизнес-класса - mitsubishi diamant.

Picture 006

Это - и 200 кобыл под капотом, и аналоговые часы встроенные в торпеду, и вообще дорого - богато. Как то разбирая заднее сидение - нашел 1000 иен под ним. А потом, регулируя переднее - нашел половину "макарова" - привет из 90-х.

Тачка была классная - но зимой тоже не хотела заводится без танцев с бубнами вокруг. Еще бежал тосол с пробитого радиатора - и общая ушатаность чувствовалась. А еще я туда музыку встроил- все как положено - колонки с подиумами, саб в багажнике.

Еще я к тому времени увлекся рыбалкой. И передний привод меня перестал устраивать более чем полностью. Но ничего джипообразного позволить себе не мог - работал несчастным инженером тогда, с непонятными возможностями роста...

А потому продал диамант без зазрения совести - и купил мечту - subaru legacy 1995 года выпуска.

PICTURE 030

На заднем фоне - этот автомобиль... :)

Или вот еще фото:

P1090755

Субарик запомнился мне большой вместимостью, удобностью - и 4wd - зимой вообще проблем не было... В любую горку, на бухту, летом по проселочным дорогам - хреначь и хреначь...

Но, оппозитный двигатель, проблемы с 4м цилиндром (известная проблема двигателя EJ20), и главное - в 2007 году попадаю в серьезный медицинский замес со здоровьем. Срочный поиск медиков, вылет в Хабаровск, обследование, операция, сказавшиеся на здоровье, реабилетация, приезд домой - и понимание того, что живем один раз.

А раз пришло понимание - приходит и сбыча мечт. Я покупаю вершину японского автомобилестроения - nissan safari:

DC070817001

И эта машина позволила провести незабываемые годы.Жизнь удалась. Сейчас таких не делают. Круг рыбалок расширился до всей области. Более того - я съездил на ней из Магадана на Байкал и обратно с женой в отпуск, и это одно из счастливейших путешествий.. :) Отчет об этом путешествии лежит здесь - http://travel.drom.ru/12940/

Всем была хороша машина - но 1995 год выпуска и много хозяев до меня - устали ее. В один из прекрасных дней на рыбалке - я, перезжая одну из проток, застрял - и из-за того что в воздуховоде коробки была дырка - машина в работающую коробку автомат набрала воды. Ремонт занял два года. После ремонта автомобиль был продан.

И куплен этот:

DSC_5795

Это тоже Nissan - только не Safari, а Patrol. И не с правым рулем, а с левым. Первый в моей жизни левый руль. И не с дизельным двигателем - а с бензиновым. И не производства Японии, а производства Испании. А так - младший брат предыдущего автомобиля. Те же проблемы, те же болячки. Но он чуть новее. И на нем, внимательные читатели журнала знают, я съездил только в Якутск.

Вот такая ретоспектива моих автомобилей с 1999 года по 2014. И да - с 1999 года у меня из всего многообразия был только один леворульный автомобиль, который имею сейчас. Остальное - как говорят у нас - пруль! :)

Имею мнение - что с какой стороны руль - не важно. И так и так удобно. Но с левым рулем удобно обгонять.... Все остальное - от лукавого! :)

Как вам мой парк техники? Интересно? Сами много машин в жизни поменяли? Придаете этому значение? Правый руль был?


Добавляйтесь в друзья. Или не добавляйтесь, сами решайте. :)
Я есть на фейсбуке, в твиттере, и с недавних пор в гуглоплюсе. Добавляйтесь! :)



Tags: жЫзненное, мои машины, трасса
Subscribe

  • О, сколько нам открытий чудных, готовит 1-е апреля.

    Вчерашний пост превзошел все ожидания. На самом деле. Я если честно, не думал, что нарвусь на такую а) серьезность, б) отзывчивость. Спасибо всем…

  • Отлетался...

    Ну вот и все. Прекращаю полеты на квадрокоптере. Хорошая штука была, радовала. И меня, и вас своими видео и фото. Но сегодня долетался. :( Поехал…

  • Вернулся. Коротко...

    Все-таки, если встать в 5 утра, и с гиканьем и свистом (это со скоростью в 80 км/час средней) пронестись по Колымской трассе 520 километров - то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments

  • О, сколько нам открытий чудных, готовит 1-е апреля.

    Вчерашний пост превзошел все ожидания. На самом деле. Я если честно, не думал, что нарвусь на такую а) серьезность, б) отзывчивость. Спасибо всем…

  • Отлетался...

    Ну вот и все. Прекращаю полеты на квадрокоптере. Хорошая штука была, радовала. И меня, и вас своими видео и фото. Но сегодня долетался. :( Поехал…

  • Вернулся. Коротко...

    Все-таки, если встать в 5 утра, и с гиканьем и свистом (это со скоростью в 80 км/час средней) пронестись по Колымской трассе 520 километров - то…